Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Веб-дизайн. Технологии

Оптимизация контента

Выше мы уже говорили о безусловной необходимости оптимизации, как особой технологии веб-дизайна, причём практически для каждого сетевого ресурса (исключения см. в комментариях к странице "Оптимизация сайта"). Тем не менее, давайте рассмотрим данную тему несколько подробнее, так как для ситуации, сложившейся в рейтингах на сегодняшний день, именно она приобретает особое значение.

Речь пойдёт о таком понятии, как оптимизация веб-дизайна сайта (реже употребляются не вполне корректные словосочетания "оптимизация сайта под поисковики" и "контекстная оптимизация сайта"). Нужно сразу сделать оговорку: вообще, все эти термины несколько произвольны, ибо характеризуются чётким и общепринятым определением "внутренняя оптимизация сайта".

Контент есть тематическое - оно же информационное - содержание ресурса (его меню, заголовки, подписи к иллюстрациям, статьи, комментарии - т.е. тексты вообще, а также его графика и анимация). Соответственно в веб-дизайне отдельной технологией выделяется оптимизация контента сайта, или "внутренняя оптимизация" - так называется целевое изменение его содержания по заявленной тематике, направленное на возможно более полное совпадение фрагментов текста с запросами поисковых систем.

Теоретически, сущность внутренней оптимизации элементарно проста. Берётся статистика запросов поисковых систем, из них выбираются наиболее перспективные; затем в текстовое содержание веб-страницы внедряются фрагменты-словосочетания, точно соответствующие перспективным запросам.

Практически, оптимизация контента является наиболее сложной частью общей оптимизации, поскольку требует к себе подхода не столько аналитического и технического (то есть как к технологии веб-дизайна), сколько именно творчески-интеллектуального (вы можете оценить таковую сложность, попробовав видоизменить под определённые запросы хорошую, стилистически выверенную авторскую статью художественной тематики).

Оптимизация | Веб-дизайн 

Наш комментарий

Практикуются две методики внутренней оптимизации: прикладная (традиционная) и методика неопределённого прогноза. Первая немного проще и эффективнее именно на момент проведения оптимизации; вторая сложнее, но эффект оптимизации гораздо более долгосрочен.

Мы применяем оба способа, причём как особенные технологии веб-дизайна, в зависимости от статистики запросов в нужном сегменте рынка и от конъюнктуры сложившейся конкурентной ситуации, для определённой тематики сайта.

 


Опорные темы:

Технологии веб-дизайна. Оптимизация контента. Тематика сайта


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта