Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Маркетинговое продвижение сайта

В реалиях современного рынка маркетинговое продвижение сайта играет серьёзную роль в развитии крупного бизнеса. Теперь крупному клиенту совершенно недостаточно просто заказать создание сайта, заполнить его уникальным контентом и оформить несколько динамичных спец  эффектов, теперь заказчик требует использовать интернет технологии в маркетинге, чтобы веб-проект стал полноценным инструментом его бизнеса и в полном объёме смог выполнять поставленные цели.

Для этого требуется проводить регулярные работы с уже готовым ресурсом, начиная от регулярного обновления его контента, заканчивая аналитической оценкой и анализом  сайта с точки зрения развития бизнес-процессов. Маркетинговое продвижение сайта является обязательным условием его успешности. Проект заказчика должен приносить ему существенную прибыль, не так ли? Ведь в его создание и продвижение вкладываются немалые средства. Иначе говоря – сайт должен удовлетворять потребностям людей, являющихся потребителями товаров и / или услуг заказчика, причём владельцы должны иметь существенную выгоду от этого мероприятия.

Крупного заказчика, который, как правило, является широко известной публичной компанией, совершенно не интересует так называемая, оптимизация проекта, с последующей продажей ссылок на биржах ссылочных брокеров. Равно как и не интересуют нюансы использования  технологии веб-дизайна по которой будет разработан ресурс. Проект должен полноценно работать, приносить прибыль – и точка!  Серьёзные заказчики обычно отдают работы по созданию и маркетинговому продвижению сайта одному подрядчику, для того чтобы он один был ответственен за результат.

Профи, они и в Африке профи...

Такая задача под силу только профессиональной веб-студии, ведь работа с крупным заказчиком на порядок сложнее, нежели работа с мелким заказчиком. Каждое, хоть малейшее изменение информации на  бизнес - проекте должно обязательно согласовываться с заказчиком, а схема использования интернет технологии в маркетинге должна быть расписана досконально.

Материальная ответственность

Помимо этого, разработчик материально ответственен за сроки размещения информационного материала, после предоставления такового заказчиком. Объём работ по созданию и маркетинговому продвижению сайта может варьироваться в широких пределах и подрядчик должен иметь дополнительные резервы для исполнения таковых работ, регулярно анализируя работу проекта.

Управление сайтом

Именно по этой причине крупных заказчиков интересует не только стоимость создания сайта, технология веб-дизайна, но и стоимость управления проектом. Для них очень важно, кто и каким способом станет управлять сетевым ресурсом и эффективно его развивать. Об этом заказчик задумывается на этапе выбора подходящего веб-разработчика, а это означает, что участники тендера должны суметь доказать собственную эффективность, ещё и как профессиональная веб-студия, умеющая добиваться от проектов реальной коммерческой отдачи. Такое создание и маркетинговое продвижение сайта стоит весьма дорого.

 


Теги:

Технологии веб-дизайна, маркетинговое продвижение сайта


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта