Технологии веб дизайна: поисковое продвижение сайта
Вернёмся к нашим баранам, то бишь – к поисковому продвижению сайта (или, как
мы уже говорили – раскрутке сайта), в общем-то, имеющему некое отношение к
технологиям веб-дизайна. Ведь самое интересное заключается в том, что
конкуренция существует и во многих иных сферах бизнеса, как в
виртуале, так и в реальной жизни, и это совершенно не мешает руководителям
предприятий в находить консенсус: организовывать отраслевые сообщества,
собираться за «круглым столом", принимая верные, взаимно выгодные решения.
Вообще, работать в режиме здоровой конкуренции намного выгоднее и
перспективнее, нежели тратить нервы, силы и средства в жёсткой (а, порою –
жестокой) конкурентной борьбе. И в вопросах оптимизации сайтов под поисковые
системы по определённым технологиям веб-дизайна вполне можно добиться консенсуса
между поисковиками и оптимизаторами. Поэтому – прощай дикий Запад, будем учиться
работать цивилизовано!
Особенности работы ведущей поисковой системы Рунета
Где найти репетитора по английскому языку работа ищу репетитора английского языка.
Вернёмся к нашему незабвенному Яндексу: не так давно, этот поисковик имел
массу «белых пятен» в умении отделять искусственное поисковое продвижение сайта от
естественного, к примеру, тИЦ (тематический индекс цитирования) можно было
поднять «до небес» всего-навсего при помощи XSS-уязвимостей в сетевых ресурсах,
а попадание сайтов в Топ обеспечивал обычный линк-бомбинг и / или поисковый
спам. Кое-кто из сео-оптимизаторов находил очередную лазейку в технологиях
веб-дизайна, касающихся раскрутки сайта, искусственно
«накручивал» тИЦ/PR и сайт просто «влетал» в Топ по конкурентным запросам, затем
тема благополучно выкладывалась в паблик и всё - finita la commedia, как
говорится.. наш ведущий поисковик закрывает эту брешь.
Но продвинутые оптимизаторы ищут (и благополучно находят) иные лазейки в
завуалированной броне российского поисковика, и так – по кругу… Все эти
виртуальные игрища с использованием новейших технологий веб-дизайна между
поисковыми системами и seo-оптимизаторами,
в настоящий момент выходят на совершенно иной уровень, более
цивилизованный. Тот же поисковый спам и линк-билдинг уже давным-давно не
работают, а Яндекс становится более динамичным, и что самое интересное – более
интеллектуальным, прикрывая любые лазейки по искусственному накручиванию
показателей сайтов.
Манипуляция выдачей
Манипуляция выдачей в Яндексе не то чтобы совсем невозможна, но пресекается
намного жёстче нежели раньше, нынешний Яндекс научился достаточно быстро
устранять собственные недочёты и технологии веб-дизайна, которые использует этот
поисковик в своей работе выходят на иной, более высокий уровень..
Рунет вступает в эпоху белого seo?
Неужели русскоязычный Интернет вступает в эпоху «белого сео»? Уму
непостижимо! Ведь, глядя на сонмы тем, касающихся поисковой оптимизации,
убеждаешься в том, что «палить» - то более нечего, практически все рабочие
моменты продвижения сайтов известны и выложены в паблик на соответствующих
сетевых ресурсах. И сам Яндекс с участием «доброго папаши» пытается «держать в
обаянии умного Васю», то бишь – сео-оптимизатора, подробно информируя
владельцев сайтов, как можно и как нельзя с ним работать. Что ж… полезное
действо))
Теги: |
Технологии веб дизайна,
поисковое продвижение сайта |
|
|