Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Создание сайта: что не должен включать в себя анализ (аудит) сайта

1) Много рекламы компании в предоставляемых клиенту отчётах. Специалист по созданию сайтов и поисковой оптимизации хочет, чтобы выполненный им анализ (аудит) послужил для вас поводом к дальнейшему сотрудничеству с ним. Но если выполненный анализ напичкан спонсорскими ссылками или огромным количеством рекламных материалов компании, то вам следует, возможно, пересмотреть свой выбор веб-студии или специалиста. Например, один клиент показал мне анализ (аудит) сайта, выполненный одной SEO-компанией.

Несмотря на то, что анализ был выполнен бесплатно, он состоял приблизительно из четырёх страниц; из них только полстраницы было отведено под сам, так называемый, анализ (аудит). К тому же, он был настолько общим, что это можно назвать исключительно бесполезным переводом бумаги, а результаты самого этого «анализа» применить буквально к каждому сайту в интернете. Остальные три с половиной страницы были посвящены самой компании. Само собой разумеется, что для клиента это послужило главной причиной к разрыву дальнейших переговоров с этой веб-студией.

2) Несоответствующие статистические данные. На первый взгляд это может показаться абсурдным, но позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Я говорю о такой ситуации, когда специалист поисковой оптимизации (SEO) предоставляет вам анализ (аудит) не вашего сайта, а сайта вашего конкурента. Если эти данные не помогут вам понять, как улучшить положение своего сайта в результатах поисковой выдачи (SERP) или улучшить сам сайт в целом, то подобный анализ не нужен.

3) Отчёты, не имеющие наглядного подтверждения. Вы наверняка уже знаете об этом, а также могли видеть примеры некоторых ваших коллег — SEO-компаний, предоставляющих своим клиентам ТОП-10 результатов поисковой выдачи (SERP) без какого-либо подтверждения этих данных. Вы всегда должны быть готовы предоставить наглядные доказательства для подтверждения указанных в отчёте данных. Скриншоты — отличное визуальное средство подтверждения, но они не могут вмещать большое количество данных. Более того, если вам сообщат, что сайт падает в поисковой выдаче поисковых машин (SERP) по той или иной причине, то продвигающая его SEO-компания должна незамедлительно внести ясность относительно данного падения, а соответственно предоставить новые подтверждения предоставляемых Вам данных.

4) Прогнозы на будущее. Абсолютно никто не может предсказать, что поисковые машины будут или не будут менять в своих алгоритмах, соответственно, ни одна SEO-компания в мире не может прогнозировать расположение вашего сайта в них. Это очень неприятный и больной вопрос, потому что он непосредственно связан с нишей, в которой компании гарантируют результат попадания в определённый ТОП поисковых машин. Я видела бесчисленное количество SEO-компаний, гарантирующих попадание продвигаемого сайта в ТОП-10 или же вовсе на 1 место в поисковых машинах.

Недавно я делала анализ сайта своему будущему клиенту — маленькой веб-студии, открытой двумя программистами, имеющими превосходный по красоте туристический сайт. По статистике, индустрия туризма занимает 2 место по популярности среди пользователей интернета. В то время как мои клиенты наслаждались результатами выполненного мной анализа, мы пытались договориться непосредственно о дальнейшем сотрудничестве, но были некоторые трудности. Причиной этих трудностей было то, что они хотели, чтобы их сайт гарантированно был на первых строках в поисковой выдаче поисковых машин (SERP) по общим ключевым словам.

Я очень осторожна с подобными предложениями, потому что я могу гарантировать определенное увеличение процента трафика или расположение в поисковой выдаче поисковых машин (SERP), рекомендовать соответствующие ключевые слова для определённых страниц сайта или предложить лучший контент, а они хотят платить за то, по каким ключевым словам их сайт попадёт в ТОП-10 Google; причём были выбраны столь общие ключевые слова, что конкуренция по ним просто немыслимая.

Само собой разумеется, что я отказалась предоставлять требуемые ими гарантии, и я уверена, что, с тех пор как я больше ни слова о них не слышала, они нашли другого специалиста. Это хорошо, потому что я никоим образом не могу прогнозировать ТОП-10 результатов для столь общих ключевых слов. Никто не может.

5) Общие данные, отсутствие конкретики. Каждый сайт столь же уникален, как и человек его создавший. Каждый SEO-анализ сайта точно так же, как и каждый SEO-проект должен быть ориентирован и приспособлен к специфическим нуждам конкретной компании. Примерами общих данных может служить следующее «По этому ключевому слову (создание сайтов) вашего сайта нет в ТОП-10 поисковой машины».

 


Теги:

создание сайта, seo-анализ сайта, аудит


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта