Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Что нужно знать при создании сайта?


Поскольку значительная часть работ по созданию и раскрутке сайта сосредоточена на самом сайте, всегда есть необходимость той или иной мере переработать сайт, оптимизировать его. Часто бывает, что создание сайтов и их продвижение выполняются разными людьми, поэтому встает вопрос согласованности действий, если в дальнейшем заказчик планирует продвигать сайт в поисковых системах.

Какие же требования предъявляет поисковая оптимизация сайтов и как это учесть на этапе создания сайта?

Структура сайта

От того, какой будет структура сайта, в значительной степени зависит его потенциал в поисковом продвижении. Рассмотрим основные принципы:

1. Информативность главной страницы (отсутствие заставок).

Хоть это уже и редкость, но иногда появляется желание нагрузить посетителя, чем-нибудь «этаким» до того как перейти к сути. Минус такого подхода в том, что мы теряем возможность сделать полноценную главную страницу с описанием сайта и главными направлениями. Это неэффективно, так как слова, размещенные на главной, имеют наибольший вес для поисковой машин.

2. Развернутость информации (каталога товаров/услуг).

В структуре созданного сайта, насколько это возможно, необходимо избегать промежуточных веб-страниц, в которых нет особой необходимости. Чем выше по структуре расположены страницы посвященные услуге/товару, тем лучше.

Рассмотрим это на примере оптимизации каталога товаров/услуг:

I. Не оптимизированная структура

Ее минус в том, что на главной веб-странице отсутствуют названия единиц или групп товаров/услуг (они же и будут ключевыми запросами для продвижения) которые предлагаются посетителям. При этом ограничивается информативность главной веб-страницы.

В случае, когда от такой структуры отказаться нельзя (групп очень много и они загромоздят главную страницу) нужно прибегнуть к выборочному размещению на главной странице групп или единиц, например, под грифом: «Лучшие товары», «Избранное», «Новые поступления». И вынести «наверх по структуре», таким образом, те названия единиц или групп, на которые будет сделан упор в создании сайта и его продвижении.

II. Оптимизированная до групп структура.

Этот вариант в большинстве случаев самый оптимальный для создания и раскрутки сайта. Как правило, групп не так много и ссылки на них можно компактно разместить на главной странице. Зачастую группы наиболее точно отражают тематику сайта и являются главными запросами по которым он продвигается.

III. Оптимизированная до единиц структура.

Если единиц товаров/услуг не много, то ссылки на них можно разместить сразу на главной веб-странице. Это наиболее приемлемый в таком случае вариант. Раскручивать такой сайт будет гораздо проще и эффективнее.

Создание сайта и важность корректной навигации

Навигация очень важна как для продвижения, так и для удобства пользования сайтом. Меню должно присутствовать на каждой странице и содержать в себе ссылки на все основные разделы сайта, а также на группы или на единицы товаров/услуг. Можно даже предусмотреть несколько меню: главное (товары, услуги и пр.) и служебное (контакты, поиск, карта сайта и пр.). Обязательно создайте раздел «Карта сайта».

От качества текстовой информации зависит успех раскрутки в целом, так как поисковик видит только код (текст). Информация должна соответствовать тематике сайта. Старайтесь сузить тематику, насколько позволяет задача, ведь узкотематичные сайты продвигать дешевле и эффективнее. Но в то же время размещайте больше специализированной тематической информации. Предусмотрите такие инструменты как: «Каталог статей», «Глоссарий», «Полезная информация» и вынесите на главную страницу самые актуальные вещи из этих разделов. Обратите внимание, что конкурентным словам, по которым будет продвигаться созданный сайт должна быть посвящена как минимум одна веб-страница с соответствующим заголовком текстовой информацией по теме. Ссылки на эти страницы должны присутствовать на главной веб-странице сайта.

Информации размещенной на главной поисковая машина придает наибольший вес, поэтому при создании сайта обратите внимание на то, что должна содержать главная страница:

* Все слова, по которым будет продвигаться сайт должны в той или иной степени присутствовать на главной странице.

* Детальное развернутое меню сайта.

* Краткое описание основных разделов сайта, а также общий текст, посвященный тематике сайта.

* Другие страницы сайта должны содержать:

* Несколько абзацев текста, будь-то описание товара/услуги, деятельность компании, полезная информация и пр.

* Заголовок (возможно, подзаголовки)

* Теги Title составленные конкретно для этой страницы.

Избегайте пустых малоинформативных страниц и помните — создание и наполнение сайта должно быть качественным! Избегайте копирования текстов с других сайтов, это очень важно!

Поскольку современные сайты строятся на системах управления содержанием, так называемых «движках» порой бывает трудно реализовать ту или иную функцию, не предусмотренную разработчиком. Поэтому на этапе выбора компании ознакомьтесь детальнее с решениями, которые она предлагает. Кроме того, система администрирования сайта должна предусматривать:

* Создание новых разделов, страниц, добавление изображений.
* Подпись изображений тегом Alt
* Выделение соответствующими тегами заголовков.
* Редактирование тегов Title индивидуально для каждой страницы.
* Редактирования тегов Кeywords и Description.

Запомните: поисковая машина видит только текст!

Поэтому не используйте анимацию и прочие спецэффекты в меню, заголовках и пр. Это должен быть обычный текст. Стремитесь к простоте в создании сайта и оформлении его веб-дизайна.
 

 


Теги:

создание сайтов,  продвижение, поисковая оптимизация, информация, тема


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта