Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб-дизайна и создание сайта: 6 ошибок маркетинга

Очень нежелательно проектировать бизнес-сайт по современным технологиям веб-дизайна, используя бесплатный сервис. Независимо от того, что Вы можете думать, это не будет работать. Вы получаете то, что оплачиваете.Нет большего отвращения, чем посещение сайта, который нашел приют на очевидно перегруженном сервере. Некоторые из бесплатных услуг настолько ужасны. Ваш сайт — настолько важный актив, который Вы имеете, и он должен производить хорошее первое впечатление. В сущности, нет ничего бесплатного (и технологий веб-дизайна, в том числе). Когда Вы получаете «бесплатное» дисковое пространство, от Вас требуют показа баннера компании, оказывающей Вам гостеприимство, в самых лучших местах Вашего сайта. С чисто деловой точки зрения, это абсолютно неразумно.

В настоящее время можно найти хостинг, обеспечивающий все, в чем Вы нуждаетесь, за небольшую месячную оплату. Объективно: если Вы не желаете тратить несколько долларов в месяц на хороший хостинг, насколько может быть серьезным Ваш бизнес? Эта грубая ошибка мгновенно лишает Вас множества хороших перспектив.

Если Вы не желаете тратиться и на приобретение собственного доменного имени, Ваш бизнес не будут воспринимать всерьез и Вы, в конечном счете, потерпите неудачу.

Графика, музыка, java уничтожают Ваш сайт!

Это вторая, наиболее распространенная ошибка Интернет — маркетинга. Если Вы делаете бизнес в Интернете, самая главная работа Вашего сайта — продажа продукта или услуг. Всего, что мешает этому, нужно избегать как чумы!

Если Вы не специалист в технологиях веб-дизайна и в графическом дизайне, то Ваша графика будет загружаться целую вечность и не сделает продаж. И ни один посетитель не будет терпеть сбои в его браузере из-за Ваших java — скриптов. Те же самые вещи — для любых наиболее популярных плагинов. На Вашем сайте звук или музыкальные клипы? Не приветствуется!

Если Вы не продаете компакт-диски, звуку нечего делать на Вашем сайте. Вы можете с этим спорить, но это основная причина проблем Ваших посетителей. Причудливая графика, java, плагины, звуковые файлы и прочее приведут к тому, что посетители Вашего сайта просто не дождутся его загрузки и уйдут. Если все это Вас не убеждает, взгляните на 100 лучших сайтов Интернета! Посмотрите на сайт Yahoo, который, вне сомнений, является наиболее популярным сайтом Интернета. Вы видели там причудливые java-приложения или слышали музыку?

Если Вы не просите о действии и об обратной связи.

Большое значение имеет просьба о действии и обратная связь. Одна вещь, о которой забывают многие, состоит в следующем: мы думаем, что нашим посетителям должно нравиться то, что они видят на наших сайтах.

Вот реальный пример из жизни. Вначале мы сделали сайт на фреймовой основе, используя старые технологии веб-дизайна. Мы знали о потенциальных проблемах, провели немало времени, устраняя их, чтобы сделать сайт наиболее дружественным для браузеров наших посетителей, насколько это возможно. Но после просьб об обратной связи мы обнаружили, что большинство посетителей просто ненавидит фреймы.

Самая ужасная вещь состоит в том, что, если бы мы не попросили об обратной связи, то никогда бы этого не поняли. Для нас все работало хорошо, но у большого количества посетителей возникали проблемы. После этого мы полностью перепроектировали сайт в соответствии с новейшими технологиями веб-дизайна, и наши продажи быстро возросли.

Вы будете просто удивлены, насколько ценной окажется для Вас обратная связь с посетителями, если Вы только попросите об этом. Не забывайте, что Ваши потенциальные и реальные покупатели по-своему ощущают Ваш сайт, вне зависимости от того, что Вы о нем думаете сами, и Ваш бизнес должен это учитывать.

Трата ценного времени на непроизводительные действия.

Для Вас как интернетовского предпринимателя наиболее ценным активом должно стать время. Да, время даже дороже денег, поэтому тратьте его мудро. Поскольку время - ограниченный ресурс, Вы должны научиться распределять его по приоритетам. Существуют вещи более важные, чем остальные.

Обратите внимание на то, сколько времени Вы затрачиваете на различные промоушены, технологии веб-дизайна и маркетинговые мероприятия. Действительно ли Вы знаете, что для Вас более производительно? Не теряйте драгоценного времени. Протестируйте все Ваше рекламирование и тратьте время соответственно.

Другой пример — поисковые сервера. Один из самых больших мифов, распространенных в сообществе интернетовского маркетинга, что получение места в первой десятке на поисковых серверах внезапно сделает Вас успешным. Не верьте этому и не тратьте впустую время, пытаясь достичь этого.

Одна из наиболее важных вещей, которые Вы должны делать, состоит в том, чтобы автоматизировать максимальное количество Ваших ежедневных действий, используя соответствующие технологии веб-дизайна. Это включает и выполнение заказов. Чтобы преуспеть в Интернете, Вы должны тратить наибольшую часть Вашего времени на рекламу и маркетинг Вашего бизнеса.

Неэффективное управление почтовыми контактами.

Ваша почтовая связь с подписчиками, потенциальными и реальными клиентами должна стать для Вас «пан или пропал». В наши грешные времена слишком мало шансов произвести впечатление на человека, Вы действительно нуждаетесь в изучении того, как использовать электронную почту в своих интересах. Это продиктовано здравым смыслом и технологиями веб-дизайна.

Ежедневно мы получаем электронную почту от людей с вопросами, как они могут сделать тот или иной бизнес. Создается ощущение, что эти письма написаны десятилетними детьми- с ошибками, плохо отформатированные, трудночитаемые...

Никто не совершенен, все мы делаем ошибки, но это никого не оправдывает. Приобретите хорошую почтовую программу, научитесь ею пользоваться, проверяйте Вашу исходящую почту. Вы же знаете, что никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Неудачно созданный и построенный список рассылки.

Красный флажок! Предупреждение! Серьезная грубая ошибка! Если у Вас нет списка адресатов, чтобы сохранить связи с Вашими подписчиками и клиентами, Вы буквально выбрасываете деньги в сточную яму!

Люди покупают вещи, которые они хотят купить, у людей, которых они знают и которым доверяют. И нет лучшего способа завоевать доверие людей, чем показать им, что Вы хороши в своем деле. Старт почтового информационного бюллетеня позволит Вам сохранить контакты с Вашей аудиторией и делать свое дело.

Это поможет Вам информировать своих подписчиков об изменениях на сайте, технологиях веб-дизайна и новых продуктах. Вы никогда не будете беспокоиться о том, что о Вас забыли — Ваше имя всегда будет перед ними. Вы можете даже продавать рекламное место в своем бюллетене. Но самое важное — это построение доверительных отношений.

Подумайте об этом. Если бы Вы захотели стать инвестором недвижимости, у кого бы Вы купили заочный курс обучения? У первого встречного коммерсанта или у того, кто присылал Вам бесплатный информационный бюллетень в течение всего прошлого года? Старт Вашего информационного бюллетеня должен быть высшим приоритетом!


 

 


Теги:

создание сайтов, технологии веб-дизайна, ошибки маркетинга


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта