Технологии веб-дизайна: форматы сайтов для бизнеса
Официальный сайт компании в Интернете — это эффективный инструмент ее
продвижения, который может оказывать непосредственное влияние на развитие
бизнеса и объем продаж. Цель сайта для бизнеса должна совпадать с основной
целью деятельности организаций: получение прибыли от коммерческой деятельности.
Достижение этой цели во многом зависит от правильного выбора типа сайта и
технологии веб-дизайна, по которой он создан.
Веб-студии, как правило, предлагают создание сайтов следующих типов: визитка,
витрина, интернет-магазин, информационный портал. С точки зрения
интернет-маркетинга выбор того или иного формата зависит от целой совокупности
факторов, в число которых входит специфика деятельности. Форматы корпоративных
сайтов компании, ее статус, характеристики продукта или услуги, особенности
целевой аудитории и многое другое.
Технологии веб-дизайна: сайт - визитка для бизнеса
Сайт-визитка — это самый простой вариант формата сайта для бизнеса, который
включает в себя основную информацию об организации, описание ее сервисов или
товаров и контактные данные и выполнен по простейшим технологиям веб-дизайна.
Количество страниц здесь минимально, однако возможности достаточно широки: можно
размещать фото-, видеоматериалы, флэш-ролики (благо, нынешние технологии
веб-дизайна, вполне позволяют это сделать). Создание сайта подобного типа не
требует значительных финансовых и временных затрат. Продвижение сайта-визитки
тоже будет гораздо легче раскрутки более сложных форматов.
Cайт-витрина для бизнеса
Сайт-витрина предоставляет компании чуть больше возможностей, позволяя
разместить более полную информацию о ее продукте. Специалисты рекомендуют
создание сайта-витрины тем фирмам, которые обладают достаточно широким
предложением, при этом покупка онлайн производимого продукта представляется
затруднительной.
Технологии веб-дизайна: интернет-магазин
Интернет-магазин — это, пожалуй, один из самых популярных типов корпоративных
веб-ресурсов. Создание и наполнение такого сайта занимает достаточно
продолжительное время и требует четкого понимания характеристик услуги или
товара и особенностей покупательского поведения потенциальных клиентов.
Продвижение Интернет магазина должно включать в себя максимум доступных
инструментов. Разработка интернет-портала является наиболее сложным процессом,
поскольку данный формат сайта подразумевает большое количество сервисов и
эксклюзивных услуг, призванных удовлетворить разнообразные нужды клиентов.
Популяризация сайта этого формата также требует комплексного подхода. Так или
иначе, для достижения эффекта создание и раскрутка сетевого ресурса должны быть
основаны на предварительном исследовании как самой компании, так и ее окружения.
Теги: |
технологии веб-дизайна, форматы сайтов
для бизнеса |
|
|