Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб-дизайна: секреты создания успешного сайта

Современный веб-дизайн, идеальная вёрстка, совершенное программирование, новейшие технологии веб-дизайна при создании сайта... Всё это просто чудесно, но, к сожалению, может оказаться недостаточным для максимальной эффективности Вашего ресурса.  В чём же секрет успеха? В этой статье мы не будем говорить о том, что создание сайта процесс сложный, требующий внимания, умственных затрат и коллективных усилий. Будем надеяться, что величайшая важность этапов создания сайта для Вас очевидна и Вы прекрасно понимаете, что именно на первой стадии работы закладываются основы успешного функционирования веб-ресурса.

Технологии веб-дизайна и создание сайта: готовы приступать к работе?

Если Вы уже успели проникнуться темой создания сайта по соответствующим технологиям веб-дизайна, то для Вас не станет открытием первостепенная значимость такого фактора, как юзабилити (удобство пользования сайтом). В любой профессиональной компании по созданию сайтов Вам обязательно скажут, что сайт, прежде всего, должен быть удобен пользователям. И это чистая правда. Но, несмотря на очевидность приведённого утверждения, добиться высоких показателей юзабилити на практике оказывается довольно сложно. Для этого нужно разобраться в психологии потенциальных посетителей  сайта.

Технологии веб-дизайна и создание сайта: особенности целевой аудитории

Особенности целевой аудитории зависят, главным образом, от сферы Вашей деятельности. Но существуют некие общие правила, соблюдая которые, Вы сможете приблизить Ваш сайт к идеалу. Стремитесь к простоте и ясности! - простоту и ясность можно назвать двумя китами, на которых должны базироваться любые Ваши помышления относительно создания и / или совершенствования сайта. Поймите, что интернет-пользователи не любят думать. Не заставляйте их этого делать! Don’t make me think — так звучит первый закон юзабилити по Стиву Кругу.

Посетители сайта не станут запасаться терпением, вникая в технологии веб-дизайна, по которым создан ваш сайт, чтобы добиться нужного им эффекта. Они даже не станут искать оптимального варианта для решения своего вопроса. Для них решение либо есть, либо нет (то есть его трудно найти, понять, применить и т. д. и т. п.) — и в этом случае они незамедлительно покинут Ваш сайт. Важно осознавать, что ни один потенциальный клиент не станет заходить на  веб-ресурс с целью оценить прелесть его веб-дизайна и уж тем более с целью разгадать принципы его работы. Чаще всего пользователю нужна совершенно конкретная информация. Что касается красивого дизайна, то он является скорее вспомогательным элементом. Да и красота веб-дизайна в его простоте.

Именно принципу простоты и ясности должна быть подчинена иерархия элементов на Вашем сайте. Причём наличие любого из элементов должно быть оправданным. Интернет-страница не должна быть загромождена. Не нагружайте пользователя, он вряд ли будет Вам благодарен. Опытный дизайнер непременно скажет Вам, что свободное пространство — отличный помощник в восприятии информации.

Технологии веб-дизайна и создание сайта: продумывайте графику

Лёгкости восприятия также способствует графический баланс. Он обеспечивает ощущение равновесия и стабильности, столь важные для любого пользователя. Задумываясь над формой элементов и их расположением, не лишним будет вспомнить, что объекты, которые находятся вблизи друг от друга, подсознательно воспринимаются человеком как группа. Что касается цветовых решений, то здесь полезно знать, что чёрный и белый цвета являются пассивными. Лучше использовать их в сочетании с яркими, глубокими или свежими оттенками, благо - современные технологии веб-дизайна позволяют варьировать цветовой гаммой сайта. Последние пробуждают энергию и побуждают к действию.

На этапе продумывания графического дизайна важно не переборщить. Используйте 2-3 цвета. Не перегружайте сайт картинками. Изображения привлекают внимание пользователя гораздо быстрее, чем текст, но и здесь нужно проявлять некоторую чуткость. Учитывая всё выше сказанное и умело используя свои знания, Вы сможете управлять вниманием пользователя и направлять его к заветной цели.

Технологии веб-дизайна и создание сайта: следите за оформлением контента

Мудрый владелец сайта отчётливо понимает, что информация (то есть контент) — это и есть цель пользователя, поэтому качество контента не должно подлежать никаким сомнениям. Но сейчас речь не об этом. Важно учесть специфику восприятия текста  интернет-пользователями. Дело в том, что посетители сайта никогда не читают всё, что там представлено. Они не читают информацию, они её сканируют, то есть пробегают глазами. И здесь важно: на чём задержится внимание пользователя (и задержится ли?). Этот процесс Вы в состоянии контролировать.

Для этого в тексте обязательно должны быть некие «зацепки» (подзаговолки, выделения, списки). Продумывая контент, важно помнить, что при написании текста лучше использовать «принцип пирамиды»: основные мысли должны озвучиваться в начале, а затем расшифровываться, аргументироваться и дополняться.

Технологии веб-дизайна и создание сайта: дайте пользователям свободу

Все функции и возможности Вашего сайта должны быть в поле зрения пользователя. Важно понимать, что любой посетитель сайта хочет, чтобы всё находилось под его контролем. Общение с Вашим сайтом должно быть для него приятным. Это касается и тех ситуаций, когда ссылка автоматически открывается в новом окне или пользователь не может регулировать его размер. Запомните, посетители сайтов очень ценят свою свободу в рамках взаимодействия с Вашим ресурсом. Поэтому они должны видеть свои возможности (это касается и кнопки «Назад», которая должна иметь место на любой странице Вашего сайта).

В заключение хотелось бы отметить, что для стабильного успеха необходимо постоянно и регулярно тестировать свой сайт, используя для этого соответствующие технологии веб-дизайна. Причём начинать подобные тестирования стоит уже на начальном этапе создания сайта.


 


Теги:

технологии веб-дизайна, создание сайта, секреты


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта