Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Создание сайтов: аудит

Аудит сайтов - это комплексная работа, включающая в себя многие параметры.

Что значит хороший аудит сайта?

В хорошей кампании прорабатываются следующие вопросы:

1. Устраняются «левые клики»

2. Под каждый возможный запрос создается отдельное объявление с уникальным заголовком и описанием, что повышает кликабельность объявление.

Повышение кликабельности объявления для нас значит, что с одной стороны мы получаем за него скидку (т.е. получаем клики дешевле конкурентов), с другой стороны мы можем охватить больший объем рынка. Особенно это актуально, если объем рынка в Вашем бизнесе мал и «урвать» дополнительные 30% может дать существенный рост самого бизнеса.

3. Статистика анализируется. Первые 3-4 месяца работы агентства идет анализ статистики, и выявляются более выгодные источники (если есть из чего выбрать) получения переходов. Например, часто бывает, что клик в системе Адвордс может стоить в 6-10 раз дешевле, чем в системе Директ. Это справедливо даже для хорошо настроенной кампании в Директе – он гораздо более популярен для аудита сайта.  И в некоторых тематиках бывают такие разбросы. Если бюджет не очень велик, то целесообразно получать всю аудиторию именно с Адвордс, а не из Директа.

Если все это суммировать, то хорошее ведение рекламной кампании подразумевает постоянную работу с целью ее улучшения. Чаще всего последующие работы не проводятся. В лучшем случае 1 раз проводится настройка кампании, а далее идет просто заброс денег в кампанию.

Создание сайта:  признаки слабого качества аудита сайта

Малое количество объявлений – меньше 100 объявлений даже для узкой тематики быть не должно. Средний сайт в коммерческой тематике может давать ответ более, чем на 1000 ключевых фраз. Если объявлений менее 30 – то сказать, что кампания «не очень» можно однозначно. Попросите у своего менеджера выслать Вам список активных минус слов по вашей кампании. Если этот список содержит менее 200-300 слов, это признак не очень хороший. Хотя только по этому признаку сказать однозначно, что кампания ведется плохо – нельзя.

Если списка минус-слов вообще нет (или он мизерный – до 100 слов), это уже интереснее. Единственным более или менее убедительным аргументом может быть использование строгих соответствий в ключевых фразах. Т.е. ключевые фразы задаются с использованием кавычек (для Яндекс) или фигурных скобок (для Гугл). Тогда попросите показать Вам перечень ключей в том виде, как они содержатся в кампании. Кампания, в которой ключевые фразы не уточнены точным соответствием (кавычки) и при этом имеют маленький набор минус слов (до 100), однозначно может быть очень сильно улучшена.

Создание сайта: стратегия управления ставками

Этот признак можно использовать при наличии непосредственного доступа в аккаунт кампании и к сожалению в рамках данной статьи нельзя расписать все возможные варианты, когда и для каких целей наиболее целесообразно выбрать ту или иную стратегию (в том числе и при внешнем управлении ставками с помощью API). Один из основных критериев качества – это помощь специалиста рекламного агентства в расчете эффективности кампании. Если Вам предложили четкую схему подсчета обращений с сайта в результате ведения рекламной кампании, то очень рекомендую этим воспользоваться. Т.к. такие системы выявляют слабые места не только на этапе привлечения целевой аудитории на сайт, но также на этапе совершения продажи.

Создание сайта: нет разбиения кампаний по регионам

Если Ваша аудитория находится не только в одном, отдельно взятом городе, то обратите внимание, разделены ли кампании по каждому региону (или хотя бы отделен регион Москва от остальных регионов). Это связано с тем, что управление ставками идет по одному фиксированному значению, а реальные цены клика разнятся от региона к региону. Неразделенная кампания в общем виде «подхватывает» меньшее число показов, регулярно «сваливаясь» со спецразмещения в гарантию. Кроме того, средняя стоимость несколько выше.

Приведенные здесь критерии не являются исчерпывающими. Хороший специалист, получивший доступ к кампании, сможет отметить также многие другие «мелкие» огрехи, которые так или иначе влияют на общую эффективность. Но в любом случае, если ошибки по приведенным пунктам налицо – это очень плохой признак и скорее всего, «мелочей» там также найдется немало.

 


Теги:

создание сайта аудит


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта