Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Создание сайта: что включает в себя аудит сайта?

Итак, вы  серьёзно вложились в создание сайта, он довольно раскручен, но, увы - не приносит того дохода, который планировался. В этом случае стоит задать себе резонный вопрос: почему? - ответить на него поможет полноценный анализ (аудит) сайта.

1) Статистические данные. Основной упор в процессе анализа (аудита) сайта делается на проведение исследований. Результатами этих исследований являются как раз статистические данные. Туда входит не только та информация, которую предоставляет ваш пакет сбора статистики, но и другая информация, к которой у вас нет доступа, например, как часто представители вашей целевой аудитории запрашивают то или иное специфическое ключевое слово (например: создание сайта), что и как делают ваши конкуренты и т. д.

Специалист поисковой оптимизации (SEO) может предоставить вам безразмерные отчёты и данные, увидев которые, вы будете потрясены увиденными цифрами. Также специалист поисковой оптимизации (SEO) мог бы выполнить анализ (аудит) сайта в виде краткого обзора со статистическими данными в приложениях или отчётах.

2) Пояснение терминологии. Вы можете закончить процесс анализа (аудита) сайта, итогом которого может служить огромное количество данных, отчётов, но если вы не сможете ничего из этого объяснить, то грош вам цена. Некоторые SEO-компании предоставляют результаты своей работы над созданием анализа сайта в бумажном виде, а затем предлагают бесплатные консультации, в рамках которых они подробнейшим образом пояснят все непонятные вам моменты. Это отличное решение для тех, кто не даёт никаких пояснений в предоставляемых клиенту отчётах.

3) Выявление максимально соответствующих сайту в целом и каждой его странице в отдельности ключевых слов и ключевых фраз. Я ненавижу общие ключевые слова. Но больше всего я ненавижу тех «специалистов» поисковой оптимизации (SEO), которые рекомендуют их использовать при каждом удобном случае, как в процессе создания сайта, так и впоследствии. Естественно, сказанное мной чуть ранее справедливо для рядовых сайтов, но ни в коем случае не для популярнейших порталов. Проще говоря, рядовой сайт не конкурент популярнейшему порталу в поисковой выдаче по общим ключевым словам или фразам. Качественно выполненный анализ (аудит) сайта выявляет те ключевые слова и ключевые фразы, которые максимально точно соответствуют сайту в целом и каждой его странице в отдельности. Именно под эти ключевые слова и ключевые фразы следует оптимизировать каждую из страниц сайта.

4) Скриншоты (снимки экрана) или другие подтверждения. Если вы получаете результаты выполненного анализа сайта с рекомендациями или процентными отношениями, плотность ключевых слов или какую бы то ни было другую статистику без наглядных подтверждений, доказательств, то вполне вероятно, что предоставляющий вам результаты выполненного анализа человек брал эти цифры «с потолка», поскольку это должно быть в отчёте. Добросовестно и качественно выполненный анализ (аудит) предоставит вашему вниманию все необходимые статистические данные с наглядным их подтверждением. Ведь если вы вложили в создание сайта приличную сумму, то конечно не хотите, чтобы вас дезинформировал непрофессионал.

5) Детальное изложение полученных данных. Недостаточно предоставить вам только поверхностные данные, которые вы можете получить сами. Вам нужно провести глубокое исследование сайта. В нём вы должны увидеть «симуляцию» работы поисковой машины (то, как поисковая машина «видит» сайт, попав на него), «битые» (неработающие) ссылки, структуру сайта, доступность панели навигации для поисковых роботов, какие страницы и сколько всего страниц было проиндексировано, когда в последний раз поисковый робот заходил на ваш сайт и т. д.

6) Текущее положение в поисковой выдаче поисковых машин (SERP). Я не уточняю, в ТОП-10 или ТОП-40 результатов входит ваш сайт, т. к. это целиком и полностью зависит от промоутера. Ищите компанию или человека, которые имеют или могут получить доступ к 500 — 1000 или более результатам (позиций сайтов) в основных поисковых машинах.

7) Рекомендации по сайту. Если платите за создание анализа сайта, вы должны уметь вносить изменения в различные его элементы в соответствии с результатами выполненного анализа. После завершения работ над анализом вашего сайта SEO-специалист будет ожидать от вас предложения о дальнейшем сотрудничестве. По этой причине он не хочет раскрывать вам все свои профессиональные секреты и планы, которые у него есть применительно к вашему сайту. Но всё же он обязан инструктировать вас в ходе работы. Если же SEO-специалист оказывает ещё и консультации, то это вообще замечательно!

 

 


Теги:

Создание сайта, анализ и аудит сайта


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта