Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Веб-технологии: аудитория и контент сайта

Большое количество сайтов в Интернет просто созданы и размещены. С момента создания своего сайта заказчики не учитывали специфику продвижения сайта под конкретную целевую аудиторию, необходимую им, не учитывались и методы оптимизации сайта и его политики под эту аудиторию, а так-же специфичность технологии веб-дизайна, по которой создан сайт. Свой сайт воспринимался ими только как своеобразный элемент рекламы, а Интернет — как рекламная площадка. Компании, владеющие подобными сайтами, искренне считают, что у них есть «Свой сайт», но всё, что они имеют — лишь набор страниц (файлов) размещённых на сервере. Этот набор файлов нельзя назвать полноценным сайтом. Но вы легко можете встретить огромное количество недорогих услуг по созданию подобных сайтов (наборов оформленных страниц). Если честно — я до сих пор не понимаю, почему люди готовы платить за то, что не может работать?

Веб-технологии: зачем нужна целевая аудитория?

В результате отсутствия политики продвижения сайта его владельцы, на самом деле, не используют основных возможностей Интернет по привлечению необходимой целевой аудитории. И их реализация в последующем потребует либо переделки сайта (с чем мы часто встречаемся), либо — вложения дополнительных средств (обычно — регулярные вложения) в рекламу, технологии веб-дизайна и услуги по продвижению сайта.

Учитывая выше сказанное, ваш сайт не только должен существовать (как таковой), но и должен иметь соответствующую целевую аудиторию, комплекс действий по оптимизации сайта под эту аудиторию и иметь политику по её привлечению.

Веб-технологии: свой контент сайта

Основная задача любого человека в Интернет — это поиск необходимой информации (в зависимости от стоящих перед ним задач). Так как любая компания прекрасно понимает основные задачи необходимой ей целевой аудитории (её клиентов, покупателей, партнёров и т. п.), то она вполне способна предоставить и информацию, необходимую этой аудитории, по соответствующим технологиям веб-дизайна, разумеется. Но, в большинстве случаев, весь контент сайта ограничивается только кратким описанием услуг (или товаров) и присутствием контактной информации. Но у большинства потребителей всегда существует огромное количество вопросов и обычных потребительских страхов. И все они требуют ответа! Соответственно — сайт, содержащий максимальное количество информации (необходимой данной целевой аудитории) и будет пользоваться особым доверием у этой аудитории и будет иметь большую посещаемость, независимо от степени  сложности технологии веб-дизайна, по которой он создан.

Но, достоинства наличия качественной информации на вашем сайте на этом не ограничиваются. Ещё один плюс — опять же индексация сайта. Чем больше материалов (статей, описаний, ответов на вопросы и т. п.) определённой тематики есть на сайте, тем больше его документов «знают» и находят поисковые системы (для новых целевых посетителей).

Но и это не всё. Если ваш сайт содержит хороший и интересный контент, (написанный или подготовленный именно вами под интересы вашей аудитории), то данный сайт начинает быстро и хорошо цитироваться (обрастать ссылками), что так же положительно влияет на рост посещаемости вашего сайта целевой аудиторией.

И ещё один плюс — время и силы, потраченные на создание качественного содержания сайта по современным технологиям веб-дизайна, окупаются ещё и тем, что другим сайтам-конкурентам (без хорошего содержания) будет сложно бороться с авторитетностью вашего сайта (как в глазах посетителей, так и в глазах поисковых систем).

Вывод: свой сайт, созданный по современным веб-технологиям — это ещё и максимально возможное количество «своего контента». Но оперативное пополнение (редактирование) информации на своём сайте возможно, при условии наличия у сайта своей системы управления

 

 


Теги:

Технологии веб-дизайна,  веб-технологии, создание сайта, свой сайт


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта