Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Веб-технологии: управление репутацией в Интернете

Услуга управления репутацией в Интернете с каждым днем становится все актуальней, и это неудивительно. В Сети пользователи не стесняются в выражениях, часто делятся впечатлениями, как правило, негативными. Один отрицательный отзыв — и доверчивые читатели сразу теряют желание приобрести у вас товар или заказать услугу.

Веб-технологии: возможно ли создать безупречную репутацию в Интернете?

Понятие «Управление репутацией в Интернете» заимствовано из опыта американских интернет-маркетологов и веб-аналитиков. Термин, по сути, представляет собой комплекс мероприятий технологии веб-дизайна  по обнаружению в Сети негативного контента (отзывы на форумах от недовольных покупателей, «разоблачительные» статьи, посты в блогах с критикой в адрес компании или бренда) и сведения его к минимуму. Это своего рода PR в Интернете.

На Западе такие услуги практикуются очень активно, Рунет же сравнительно недавно стал перенимать зарубежный опыт и зарубежные веб-технологии. Каждому предпринимателю, планирующему создать сайт в Интернете, стоит обратить внимание на проблему управления репутацией в Сети: игнорируя ее, вы рискуете потерять не только имя, но и весь бизнес. Особенность интернет-пространства состоит в том, что контент о вашей компании зачастую создается стихийно, благо, современные технологии веб-дизайна позволяют это сделать: различные блоги, форумы, сервисы типа ВКонтакте, Twitter и другие являются мощным и практически неуправляемым механизмом формирования мнения о бренде. При этом, согласно статистике, 74% пользователей социальных медиа доверяют рекомендациям своих знакомых по форуму или социальной сети.

Веб-технологии: как завоевать положительную репутацию?

1. Для формирования положительной репутации необходимо завоевание симпатии реального клиента. Как правило, это происходит путем открытого диалога с пользователями. Чтобы на начальном этапе не допустить или минимально снизить количество низких оценок и отрицательных отзывов в свой адрес, нужно, в первую очередь, предоставлять действительно качественный товар или услугу, ежедневно следить за обновлением отзывов и оперативно реагировать на них: благодарить пользователей за положительные отзывы и стараться максимально вежливо и тактично решать конфликтные ситуации.

 2. Нужно искать негативный контент в Сети. Необходим регулярный мониторинг поисковой выдачи и социальных медиа на предмет выявления всевозможного контента о компании. Существует несколько методов и инструментов мониторинга: ручной мониторинг поисковых систем по основным ключам (долго, трудозатратно и не всегда удобно);— Яндекс. Блоги (blogs. yandex. ru) и Google Оповещения (google.ru/alerts): доступные системы отслеживания упоминаний об объекте в поисковых системах, найденная информация поступает на электронную почту подписчика; специально разработанные по определённым технологиям веб-дизайна программы, осуществляющие поиск по сайтам в Интернете, например: monitorix. biz, youscan. ru, netmind. ru, buzzware. ru и др.

3. Важно нейтрализовать негативную информацию о компании.

* Неумышленный негатив — это и отзывы недовольных клиентов, и неосторожно размещенные в Интернете фотографии с корпоративных праздников и т. п. Обычно такой контент не представляет большой угрозы, но игнорировать его нельзя. Нужно оперативно и открыто решать спорную ситуацию, используя весь потенциал современных технологий веб-дизайна.

* Умышленный негатив с целью ударить по репутации. Классический пример — отрицательные отзывы уволенных сотрудников, недовольных работой в компании.

* Черная PR-кампания, наносящая серьезный удар по репутации — это самый опасный тип негатива. Такие кампании проводят специалисты, которые тщательно изучают ваш бизнес и точно знают уязвимые места фирмы. Чаще всего онлайн атакам негатива подвергаются предприятия следующих сфер деятельности: туризм и путешествия, бытовая и мобильная техника, связь, банки и финансовые институты, заведения общепита.

Секрета быстрого распространения подобного контента нет, здесь работают простейшие принципы человеческой психологии: из всей массы информации самой передаваемой в Сети является именно негативная. Даже в выдаче поисковых систем, если появился текст с отрицательными отзывами, он будет ранжироваться выше, чем позитивный с такими же ключами, так как пользуется большей популярностью читателей.


 


Теги:

Технологии веб-дизайна, веб-технологии, управление репутацией


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта