Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Технологии веб-дизайна: эксперименты над поисковиками

Поисковые системы сегодня — это сложный механизм, действующий по определённым  интернет-технологиям и технологиям веб-дизайна, где используются собственные скрытые алгоритмы которые невозможно «просчитать» досконально. Ни один, даже самый опытный и технологически подкованный оптимизатор не имеет инструментов, чтобы стопроцентно определить реакцию поисковой машины на то или иное действие над сайтом. Иногда механизмы системы относительно прозрачны, особенно, если речь идет о Google, и вебмастер может без всяких исследований, с помощью простейшей аналитики и соответствующих технологий веб-дизайна, посмотреть, как сказываются его манипуляции на позициях  продвигаемого сайта.

Гораздо сложнее обстоит дело с Яндексом, который в настоящее время имеет максимальное количество систем фильтрации, относящихся и к внутренним, и к внешним факторам, а анализ отдельных поведенческих факторов просто несравним с Google. Ситуация еще больше усложнилась с введением MatrixNet — это добавило еще одну линию, по которой проводится аналитика и изучение технологий веб-дизайна, то есть измерений в поисковой системе теперь стало три. Такое большое, серьезное, глобальное изменение невозможно не учитывать при анализе алгоритмов работы ссылочного ранжирования.

При таком сложном механизме, который сейчас разработан в Яндексе, проследить некоторые закономерности можно только при помощи экспериментов. Речь идет не о мелких исследованиях, доступных фактически каждому вебмастеру, знакомому с языком запросов. Полноценным экспериментом можно назвать процедуры, требующие создания сайтов-специальных площадок, по определённым веб-технологиям,  специальных инструментов и т. д.

Как правило, такие «опыты» длятся несколько месяцев и порой стоят сотни тысяч долларов. Однако они себя окупают, так как, во-первых: позволяют лучше понять алгоритмы поисковой системы и её закономерности. А во-вторых: на основе экспериментов создаются глобальные технологии и сервисы.  Поэтому настоящие исследования поисковых систем в России проводят единицы компаний, для этого необходимы крупные ресурсы.

При этом стоит отметить, что далеко не все эксперименты заканчиваются дальнейшими разработками новых серверных технологий и технологий веб-дизайна: для начала должна быть гипотеза, которую надо проверить. Идеи для них берутся из самых разных источников — от выводов аналитиков, стремящихся подтвердить или опровергнуть выявленную закономерность, до проектов серьезных специалистов, которые предлагают провести совместные разработки. Примерно 80% идей отфильтровываются после экспериментов, что тоже является результатом. Не проверив то или иное предположение, невозможно создать эффективную технологию.

Только 20% идей впоследствии становятся проектами. Эффективность эксперимента можно оценить в цифрах. Если дельта роста позиций для сайта, продвигаемого по основной технологии и по экспериментальной веб-технологии, составляет более 10%, это уже очень успешный эксперимент. Реализация подобной схемы для всех сайтов глобально даст, как минимум, один процент прироста на средней массе для всех позиций сайтов, продвигаемых в системе. Отталкиваемся от цифры 10% на экспериментальной базе и от цифры 1% для общей базы после применения эксперимента и для всей массы сайта.

Существуют также и пассивные эксперименты. Их простую версию осуществляет каждый вебмастер, например, при анализе апдейтов. Для своих проектов у нас есть тестовые кластера, которые проставляются на наших экспериментальных каскадах, и мы анализируем эффективность того или иного каскада каждый апдейт. По результатам апдейта выбираются наиболее эффективные каскады и делается подмена: для всех новых ссылок, которые будут закупаться, они начинают закупаться по схемам более эффективных каскадов. Без такого анализа не обойтись при корректировке продвижения запросов.

Однако не нужно думать, что эксперименты над поисковыми системами — это регулярная работа, всегда требующая средств и времени. На самом деле лабораторные работы по исследованиям происходят всплесками: то приобретают трудоемкость, то все упрощается, когда в поисковиках не происходит глобальных изменений.


 


Теги:

Технологии веб-дизайна, эксперименты над поисковиками, поисковые системы


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта