Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Как веб-дизайн сайта влияет на продажи?

Что больше всего удивляет нас и весьма сильно расстраивает? Это то, что многие клиенты при заказе сайта думают лишь о его веб-дизайне. А ведь если хорошо подумать и тщательно разобраться в мыслях потенциальных покупателей и подробно расписать весь бизнес-процесс, подстраивая при этом сайт под него, то можно понять, что веб-дизайн вообще не оказывает влияния на ведение бизнеса, потому усилия по разработке дизайна и долгие обсуждения напрасны. Расстраивает еще и тот факт, что довольно сложно объяснить это клиентам. Возможно, вы скажете: «Коммерческий сайт без хорошего веб-дизайна — бред!», но поспешим вас разубедить. Так кажется только на первый взгляд.

Нужен ли сайту супер-креативный веб-дизайн?

Зацикливание на веб-дизайне сайта имеет лишь один исход, и он действительно печален. Это провал основной составляющей бизнеса, где главным инструментом выступает сайт. То и дело в просторах глобальной сети встречаются сайты с безупречным веб-дизайном, не привлекающим внимание ни одного потенциального клиента. Конечно, аккуратный, качественный и чистый дизайн необходим любому сайту, однако стоит понимать, что если ресурс создается для привлечения целевой аудитории, то первоначально стоит изучить бизнес-процесс продажи/покупки именно ваших товаров и услуг.

Что такое бизнес-процесс и как его изучить?

Изучать бизнес-процессы лучше всего на личном примере. Если вы решили купить товар или услугу через Интернет, то внимательно понаблюдайте за своими действиями:

Что вынудило вас совершать покупку через Интернет?
Каковы условия приобретения? Какую сумму предполагаете потратить и на что рассчитываете в конечном итоге?
Что ищете на веб-сайтах?
Какие именно ресурсы посещаете?
Что привлекает ваше внимание в этих ресурсах, что раздражает, а что помогает сделать правильный выбор и совершить покупку?
Какие инструменты вы используете? Каким поисковым системам или каталогам вы отдали свое предпочтение (Google, Яндекс, Яндекс-маркет и пр.)?
Попадаете на сайты через поиск или набираете точный адрес, хорошо зная его?
Какие этапы вы можете определить во всем процессе покупки (выбор модели, лучшего поставщика, оформление заказа и т. д.)?
Каким образом выбирается модель товара на сайтах продавцов?
Исходя из чего принимается решение доверять поставщику или нет?
Что является решающим фактором при совершении выбора между различными поставщиками?

Перечисленные нами вопросы актуальны и для оптовых, и для розничных покупок крупногабаритных и малогабаритных товаров.

Сам себе маркетолог

Важное правило при создании сайта и разработке дизайна — следует ставить себя на место вашего потенциального клиента и попробовать совершить покупку вашей услуги/товара через Интернет. Так, к примеру, в поисках робота-пылесоса iRobot клиент зачастую подвергается настоящей пытке, так как сайты предоставляют совсем иную неполезную клиенту информацию. Отметим, что буквально недавно в Интернет появилась информация о том, что одному из многочисленных сайтов, предлагающих iRobot, вручена премия за лучший веб-дизайн. Ну что мы можем сказать? Это издевательство и не более того!

Создавая или заказывая собственный сайт, следует научиться разбираться в том, каким образом потенциальные клиенты совершают покупки. Метод личной аналогии оказывается совсем не плох, как начальный этап интернет-маркетинга! На примере покупки посудомоечной машины разберем еще одну несложную ситуацию. По сравнению с примером о пылесосе, дело здесь обстоит немного по-другому. Товар, естественно, проще, потому разобраться в нем легче, а суть процесса видна отчетливее.

В истоках необходимости покупки посудомоечной машины лежит проблема — в один прекрасный день надоело мыть посуду после каждого завтра, обеда и ужина. И ведь правда это проблема: мыть горы грязной посуды после всей семьи и иногда гостей, собирающихся по праздникам. Да и какой это праздник — сначала целый день стоять у плиты и готовить, потому еще и убирать и мыть? Решение нашлось быстро — покупка посудомоечной машины. Первый вопрос, который возникает — сколько она стоит? Ответ найти недолго, достаточно воспользоваться глобальной сетью, зайти на сайт, например, М-Видео, посмотреть списки, категории и цены на технику.

Пролистав каталоги с посудомоечными машинами, становится понятным, что они бывают встраиваемыми и компактными, что позволит сэкономить место на кухне, плюс можно установить их размеры и определить ценовой диапазон, например, 13000-40000 рублей. Осмотрев собственную кухню, вы можете обнаружить, что встраивать машину для мойки посуды не представляется возможным, потому придется выбирать традиционную, но весьма компактную, стоимость которой составляет приблизительно 15000 рублей. Но и эта цена не окончательная, об этом стоит помнить, так как на нее могут повлиять и другие факторы.
 


Теги:

Технологии веб-дизайна,  создание сайтов,  веб-дизайн, продажи


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта