Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Правила хорошего тона при создании сайта

Вам нужен свой сайт и вы хотите, чтобы он был эффективным и посещаемым. Но каковы критерии, определяющие качественный уровень сайта? Отбросим в сторону технологии веб-дизайна, по которым создаётся сайт, рекламу и убеждения и оставим только основные аксиомы, которые подходят для корпоративного сайта. Это далеко не полный список требовний. Но, пока, остановимся на них...

Содержание сайта

Сайт должен содержать информацию (контент сайта). Наверное, вы уже много раз читали об этом? Тогда, прочтите ещё раз и вдумайтесь — сайт должен содержать ИНФОРМАЦИЮ. Именно из-за неё пользователи стремятся в Интернет. Чем больше конкретной информации, тем легче собрать большую аудиторию его посетителей. Хороший пример такого подхода — это тематические информационные ресурсы, содержащие большое количество материалов определённой тематики, и имеющие собственное доменное имя, созданные фирмами отдельно от своих корпоративных сайтов и доменных имён. И уже рекламой и конкретными ссылками с него привлекающие пользователей на свой «деловой» сайт. Такая политика не только привлекает и удерживает аудиторию сайта, она помогает его владельцам продвигать другие сайты по определённым технологиям веб-дизайна.

Веб дизайн сайта

Хотя, есть поговорка, что по одёжке встречают, я сделал этот пункт вторым после информации. Но это совсем не значит, что веб-дизайн сайта менее важен. Первое, с чего начинают оценку сайта, это его внешний вид, а уже потом делают выводы, изучая содержимое. Сайт — это первый контакт вашего клиента с вашей компанией и качество (уровень) оформления сайта по соответствующим технологиям веб-дизайна прямо показывает уровень уважения к клиенту, существующий в компании.

История имиджевой рекламы уже существует около 200 лет (не у нас, конечно), а это многое значит. Сайт — лицо фирмы в Интернет, и по качеству оформления будут судить о вас и будут сравнивать вас с вашими конкурентами. Кроме аккуратного исполнения, существует ещё множество правил, которые необходимо учитывать. Есть технические тонкости, например — вес (размер) графических файлов, оправданность применения некоторых веб-технологий, режимы загрузки веб-страниц.

А есть более скрытые: эстетическая ценность, креатив (самое непонятное слово и объект спекуляции на понимании веб-терминов), правильность и совместимость цветового баланса, грамотность пропорций и перспектив по объёму и освещению. Плюс, немного психологии — правильное ассоциативное восприятие графического оформления, в соответствии с тематикой сайта и и его задачами. Часто, этот вопрос имеет большее значение, чем кажется на первый взгляд.

Структура и удобство навигации сайта

Если ценность информации можно сравнить с бриллиантом, веб-дизайн — с его оправой (хотя, иногда, бриллианты являются только частью украшения), то структуру и навигацию можно сравнить с огранкой камня (правда, при огранке, камень теряет в весе). Хороший сайт — всегда тщательно продуман. Пользователь должен легко понимать структуру сайта и специфику предложения компании по навигации сайта, а инструменты навигации сайта должны быть понятны вне зависимости от того, по какой технологии веб-дизайна создан сайт. Хорошо, когда навигация учитывает не только разделы сайта, но и удобство работы с каждой его страницей.

Грамматика и стиль в тексте

Ошибки, опечатки и плохая литературная стилистика в тексте — недопустимы на сайте. Не соблюдение правил вёрстки текста, подбора шрифтов и их размера — также снижают его оценку пользователем. Чтобы пользователи постоянно возвращались к вам, сайт должен быть «живым». Обновление устаревшей информации и пополнение новой должно проводиться регулярно. Очень хорошо, когда это поручено конкретному человеку или коллективу. Часто, это приводит к регулярным расходам — оплата квалифицированного специалиста (web мастера) или регулярные платежи за «поддержку» сайта (у нас эта проблема решена средствами разработанными нами программами). Это полностью законченные решения, которые позволяют нашим заказчикам получить максимальную независимость.

Размещение в Интернет

Размещение сайта — очень важный вопрос. Корпоративный сайт или информационный ресурс, не имёющий своего доменного имени, не может вызывать уважения. Размещение сайта на бесплатных серверах (хостинге) — повод задуматься о серьёзности компании. Ещё одна тонкость — это пропускная способность канала у хост-провайдера и его удалённость от потенциальной аудитории (например, если сервер физически находится в США). Всё это выливается в скорость загрузки вашего сайта. Ещё один важный вопрос — удобство и способы общения со службой технической поддержки. И, конечно, список услуг и возможностей (базы данных, активные страницы и т. п.), количество предоставляемого места и цена.

Автор: Сергей Степанов

Источник:  6floor.ru
 


Теги:

Технологии веб-дизайна,  создание сайта, веб-дизайн, правила


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта