Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Что такое маркетинговый аудит сайта?

Маркетинговый аудит сайта — это работы по исследованию сайта, в результате которых формируются практические решения для увеличения его  отдачи. Чтобы функционирование сайта было максимально эффективным, время от времени требуются «осмотры веб-владений», с использованием соответствующих технологий веб-дизайна, естественно: в интернете в конкурентной среде все непрерывно меняется, и оставлять сайт без присмотра — не лучшее решение. «Осмотры» должны быть как можно более тщательные и должны затрагивать все аспекты работы сайта заказчика. Иначе — нельзя.

Исследование веб-дизайна сайта

Исследовать веб-дизайн и предложить сменить «входную картинку» мало. Посетить два-три сайта конкурентов и предложить сделать меню как у них — мало. Оценка положения сайта в целом и в частностях с учетом бизнес-необходимостей заказчика — вот что такое, грамотный профессиональный аудит. Конечно, можно залезть в учебник по технологиям веб-дизайна и в качестве результатов маркетингового аудита  и маркетингового продвижения сайта предложить умозрительные выкладки об увеличении эффективности сайта. Нам хорошо известно, что так поступают очень и очень часто. И самое главное — такое часто сходит с рук неопытным горе-оптимизаторам и даже влиятельным веб-студиям, которые занимаются созданием и продвижением сайтов. Но, уважаемые, так нельзя: теоретические выкладки по продвижению сайта в поисковых системах и развитию его маркетинговой части, основанные исключительно на теоретических знаниях малоэффективны. Результатами же экспертного маркетингового аудита сайта являются практические советы: сделать то-то и то-то, а того-то и того-то не делать.

Маркетинговый аудит сайта состоит из следующих работ:

* тщательный анализ и оценка веб-дизайна сетевого ресурса
* общий экспертный анализ юзабилити
* анализ и оценка конкурентной интернет-среды в сегменте рынка, на котором работает заказчик, выявление у конкурентов сильных и слабых сторон
* подбор и составление оптимальных запросов для продвижения сайта (семантическое ядро)
* рекомендации по оптимизации сайта и улучшению его позиций в поисковых системах
* рекомендации по комплексному продвижению сайта в интернете (рекомендации по рекламной политике)
* анализ и оценка статистики сайта с использованием первичных и вторичных отчетов

Через два-три месяца после завершения аудита и оценки сайта по желанию заказчика проводится экспресс-аудит, который анализирует перемены, осуществленные при помощи результатов базового аудита, и предлагает планы развития сайта и применение  соответствующих технологий веб-дизайна  на ближайшее время.

 


Теги:

Технологии веб-дизайна,   маркетинговый аудит сайта


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта