Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Есть ли жизнь на сайте?

Несмотря на то, что сайт принято считать «технической материей», где использованы известные технологии веб-дизайна, его можно сравнить с садом: после создания работа над ним не заканчивается, а продолжается постоянно, но уже в другом режиме. Сайт должен не просто существовать, а быть «живым»- для этого нужно следить, чтобы информация на нем была актуальной, технологии веб-дизайна были "на уровне", а технические возможности отвечали задачам развития бизнеса. Так же, как и дерево, сайт будет приносить плоды, только будучи окруженным заботой и вниманием.

Итак, если бы Вольтер был программистом, вероятно, он сказал бы, что «Каждый должен возделывать свой сайт» — только тогда на нем будет жизнь: посещения, общение, продажи и прочие «признаки цивилизации».

В поддержку сайта входят:

создание оригинальных продающих текстов;

создание графических элементов (визуальное оформление (инфографика), иллюстрации, баннеры и т. д.);

добавление новых функциональных возможностей (например, онлайн-калькуляторы, система подбора товаров или услуг, функции интернет-магазина в случае расширения бизнеса компании и многое другое);

комплекс мероприятий по привлечению аудитории на сайт, увеличения продаж — продвижение сайта в поисковых системах (SEO), присутствие в соцсетях (SMM), баннерная и контекстная реклама.

Возникает вопрос — кто должен все это делать?

Посмотрим на результаты опроса издания PC Week/RE: не так много компаний отдают сайт на поддержку сторонним профессионалам. Этому есть причины. Основная причина — сторонняя компания не обеспечивает той оперативности и технологии веб-дизайна, которая нужна владельцу сайта. А если обеспечивает, то стоят такие услуги дорого. Для поддержки же своими силами нужны профессионалы, которых очень непросто найти и которые стоят дорого. Вот такая дилемма.

Дело в том, что чаще всего у профессиональной компании за разработку новых проектов и поддержку старых отвечают одни и те же люди. Это приводит к конфликту интересов и веб-технологий. В результате сторонняя компания, как правило, не обеспечивает той скорости внесения изменений, которая нужна владельцу сайта. Самый простой выход, который при этом видят владельцы — поддерживать сайт собственными силами.

Веб-дизайн | Создание сайтов

Но здесь владельца ждет другая проблема — профессионализма своих сотрудников чаще всего не хватает для качественной поддержки. Поэтому в Рунете полно сайтов, изначально сделанных вполне профессионально, но пришедших в убогий вид из-за отсутствия квалифицированной поддержки.

Безусловно, какие-то из перечисленных работ владелец сайта может проводить сам на высоком уровне — например, создавать продающие тексты и размещать их на сайте, своевременно добавлять новости, поддерживать общение в форуме, используя весь потенциал современных технологий веб-дизайна. Для этого бывает достаточно тех знаний и навыков, которыми обладают собственные сотрудники компании.

Но есть немало работ, которые требуют специальных компетенций, доступных лишь профессионалам. В первую очередь это касается:

разработки графических решений с использованием нетипичных веб-технологий, где непрофессионализм бросается в глаза сразу;

продвижения в поисковых системах и контекстной рекламы;

работы над функциональными возможностями сайта и его технологиями;

улучшения юзабилити;

повышения конверсии.

Создание и последующая поддержка сайта — работа многоплановая, где используются самые разные серверные технологии и технологии веб-дизайна. Чтобы она проводилась осмысленно и не приводила периодически к разным перекосам, нужны четко поставленные цели и стратегия их достижения. Разработку этой стратегии лучше делать вместе с профессионалами, а потом разбираться, кто и что будет делать.

Кроме того, нужно периодически проводить профессиональный аудит своего сайта на предмет соответствия современным требованиям. Только тогда владелец сможет быть уверен, что его сайт в любой момент находится в наилучшем состоянии. Конечно, все это стоит денег. Но недополученная прибыль от неаккуратного и несовременного сайта неизмеримо выше, чем затраты на профессиональную помощь.

 


Теги:

Технологии веб-дизайна, есть ли жизнь на сайте


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта