Советы для новичков в сфере ВЕБ-РАЗРАБОТКИ


Какими бывают сайты?


Способы раскрутки и оптимизации сайтов

   
Веб-дизайн | Создание сайтовГЛАВНАЯ
СОЗДАНИЕ САЙТА

 

Что для этого необходимо

Как заказать создание сайта
Художественный образ
Используемые технологии
Размещение в Интернете

Стоимость создания сайта

Срок исполнения

Тематика сайта

 

КАК СОЗДАЮТСЯ САЙТЫ

 

Какими бывают сайты

Корпоративный сайт
Авторский веб-дизайн
Последовательность работ

Анализ и оценка сайта
Оптимизация сайта

Оптимизация контента

 

ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-ДИЗАЙНА

 

Веб-дизайн. Браузеры

Экранное разрешение

Иллюстрирование сайта

Обновление сайта

Заработок в Интернете

Курсы веб-дизайна

Терминология веб-дизайна

Счётчики посещаемости сайта

Ликбез

Склейка доменов

Статьи

 

ОФИС



Веб-дизайн. Тематика сайта

Давайте сразу сделаем оговорку: речь в этой статье пойдёт не столько о тематике сайта (то есть, о выборе его темы), сколько о наиболее распространённых ошибках, допускаемых новичками или неопытными веб-предпринимателями при таковом выборе.

Тематика сайта | Веб-дизайн

Достаточно часто к нам поступают заявки, в которых перечислены две, три или более темы, предлагаемые к реализации в едином проекте. Если эти темы «соседствуют» по смыслу и могут быть концептуально объединены, то особых проблем не возникает1. Но что прикажете предпринять, если тематика сайта подразумевает совершенно несовместимые направления — как пример, приведём вот такие темы: онлайн-игры, недвижимость и автотуризм?

Очень часто, при решении каких-либо проблем, в веб-дизайне приходят на помощь его технологии (говоря точнее, их грамотное использование). Но в данном случае они никоим образом помочь не в состоянии, так как первопричина возникающих сложностей не внутренняя, которую возможно решить технологически, но именно внешняя — а тематика сайта ею как раз и является.

Дело в том, что «продвигать» (или «раскручивать», называйте так, как вам больше нравится) сетевой ресурс приходится по нескольким пользовательским запросам. Говоря откровенно, дело это кропотливое, нудное и достаточно дорогое2. А теперь представьте себе, что запросов у вас в наличии не три, пять или семь — такого количества обычно вполне хватает — а в несколько раз больше (во столько, сколько у вас дополнительных тематик на сайте). Заодно, можно приблизительно оценить и расходы на продвижение: скажем, для одной темы — триста долларов в месяц, для двух — ну, пускай пятьсот... Не слишком ли накладно?

Тематика сайта | Веб-дизайн

Кроме того, к таковым разнородным сетевым ресурсам очень неоднозначно относятся как поисковые системы (что Яндекс, что Гугл — правда, второй более «демократичен»), так и сама «Методика анализа качества сайта». «Вес» сайта некой тематики, чётко декларированной и вполне определённой, имеет для поисковика гораздо большее значение, чем аналогичный у проекта с «размытой» тематикой (разумеется, соответственно дело обстоит и с «весом» исходящих ссылок).

Тематика сайта | Веб-дизайн

Наконец, необходимо упомянуть и о столь популярной сегодня теме, как заработок в Интернете (подробнее см. по ссылке, а ещё лучше — на специальных ресурсах). Мы уже не раз писали о том, что тематика сайта для заработка может быть практически любой, ибо здесь важна концепция самого проекта, то есть — способы и методы подачи материала.

Из «Методики анализа качества» известно, что концепция ресурса должна быть единой. А каким способом прикажете увязывать воедино несколько совершенно различных тем? Таким образом, и для заработка в Интернете ярмарочное разнообразие представляемых на вашем сайте тематик, не сулит никаких особенных выгод.

Совершенно иное дело — стабильно функционирующие проекты, с уже сложившейся обширной аудиторией. Вот именно на них и следует расширять предлагаемую тематику, охватывая максимально возможное количество интересов посетителей. Но начинать безусловно необходимо с чего-то одного, с темы, которая вам наиболее близка и понятна. Путь к рождению портала, то есть проекта с «разномастной» концепцией, лежит через успешное развитие одной, вполне определённой тематики сайта.

Примечания:

1 ... особых проблем не возникает... — откровенно говоря, возникают, причём весьма нешуточные. Как легко догадаться, дело всё в том же продвижении ресурса по поисковым запросам. С одной-то тематикой сайта хватает головной боли, а тут целых две или три; это означает, что «ключей» будет неизмеримо больше, а следовательно — всё то же самое, что вы прочтёте в статье далее. Вернуться к тексту

2 ... нудное и достаточно дорогое... — если к продвижению относиться со всей ответственностью, с гарантией долгосрочного результата и хорошей перспективы. К слову, тематика сайта к процессу «раскрутки» имеет самое непосредственное и важное отношение. Вернуться к тексту

 


Опорные темы:

Тематика сайта. Анализ сайта. Заработок в Интернете. Веб-дизайн


 


 

Веб-дизайн | Создание сайтов На главную

 


«Интернет без ошибок». МСД ©

 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ


Веб-дизайн | Создание сайтовКачество сайта | Создание сайта